Вход / Регистрация
8 800 200-93-77
Бесплатный звонок по РФ
Заказать обратный звонок
0
Корзина
Сумма 0 Р
В корзине пусто!

Гарантия

Одной из главных составляющих деятельности нашего онлайн-магазина является то, что реализуемая нами продукция обладает сертификатами качества и фирменной гарантией. Гарантия на изделия составляет от 6 до 24 месяцев, учитывая конкретную продукцию и производителя. Любой товар перед доставкой либо продажей в торговом зале подвергается дополнительной проверке нашим персоналом. Таким образом, Вы становитесь обладателем высококачественного изделия в полноценной комплектации, с руководством и гарантийным талоном. Уважаемые покупателя, убедительно просим Вас не сердиться в случае какой-либо поломки! Мы являемся не производителями, а продавцами товара. У каждого изготовителя предусмотрена небольшая доля брака, которую мы, по возможности, устраняем методом проверки до его реализации. Если же во время грамотного использования в гарантийные период возникли неисправности, мы обменяем товар на годный.

 

Этапы реализации гарантийного обслуживания.

Гарантийное обслуживание в нашей организации проходит :
-при возникновении того или иного вопроса касательно работоспособности купленного у нас изделия, Вы обращаетесь в наш офис либо отправляете на электронную почту сообщение с детальным описанием проблемы и указанием номера своего заказа (бланк заявления). Наши сотрудники приложат максимальное усилие для быстрого разрешения ситуации о замене товара, либо возврате денежных средств;
-если поломка является следствием неправильного использования, наши специалисты помогут вам устранить неисправность. 

 

Условия проведения гарантийного обслуживания.

Для реализации гарантийного обслуживания требуется:

-грамотное, без ошибок и исправлений, заполнение гарантийного талона;
-документ, способный подтвердить приобретение (накладная на товар);
-весь комплект товара.

 

Гарантийное обслуживание не проводится в случае:


-утерянного либо не заполненного гарантийного талона;
-товар имеет признаки вскрытия либо повреждения механического характера;
-обнаружен срыв заводской пломбы;
-не были соблюдены эксплуатационные условия;
-производился ремонт людьми, не являющимися работниками профессионального сервисного центра;
-применялись не оригинальные запчасти.